суббота, 3 марта 2012 г.

Что делать, что бы хорошо выглядеть?


Я вызвалась опубликовать эту тему не только потому, что миллионы женщин заморачиваются над этим вопросом, а потому, что мне бы просто хотелось поделиться и подсказать, что можно делать, не мучая свой организм. Я с детства была спортивной девочкой, полнотой никогда не страдала, занималась танцами, а потом и на "хореографа" поступила, проучившись 3 года и давая нагрузку в основном только на ноги, я была не в восторге от своих мышц. Так сложились обстоятельства, что я бросила учебу хореографа, да и вообще перестала заниматься какими либо физическими упражненями.Заметила по себе, что набрала немного веса, и тут я поняла, "если я собой не займусь сейчас, потом будет поздно!". Решила сесть на дету, но открою вам не большой секрет, что "Диета, это не голодовки время от времни, а образ жизни!", то есть нужно просто ограничить себя во вредной пищи, в неё входит: жирное, мучное, соль, сахар... Милые девушки, я не призываю вас отказаться от всего этого за раз и на отрез, просто стараться кушать в основном, фрукты, овощи, пить по больше жидкости, кушать каши (на любой вкус). Меня с детства бабушка приучила кушать первые блюда на обед, теперь я не могу обойтись без бульйона, и я думаю для организма это очень хорошо! ) Рекомендуется отварное мясо, я по гороскопу Лев, и не могу без мяса, хотя оно и тяжелое для желудка, но я думаю это можно поправить, просто не кушать больше, чем положенно (размер своего кулака)! ) Но для свежего, подтянутого вида не хватает просто кушать определенную пищу, здесь без спорта не обойтись! Если у вас нет возможности ходить на танцы, пилатес, плаванье, тренажерный зал, уделите себе время дома! Разминку начинать с верху вниз, круговые движения шеи, плечей, запястья, талии, наклоны, потянуть галиностоп, дотянуться до насочков кончиками пальцев. После этого можно дать больше нагрузки на ноги, не менее 50 приседаний. Качать нижний прес 15 раз по 3 захода, и если вы полностью отрываетесь спиной от пола и дотягиваетесь до колен, вы качаете спину, а такое упражнение противопоказанно девушкам, купите себе круг (по тяжелее), что бы ваша талия выделялась и без всяких поясков! Если это делать регулярно, то результат будет очень заметный! )))
Поделитесь своим образом жизни, как вы себя держите в постоянном тонусе?
P.S.: ***XO-XO ***


Комментариев нет:

Отправить комментарий