воскресенье, 26 февраля 2012 г.

WELCOMУ TO MY BLOGGER LIFE



Всем самым обоятельным, привлекательным, целеустремленным и, конечно же, успешным - ПРИВЕТ!
Меня зовут Юля, по этому так и назвала блог "YOU ( от моего имени YOUlia )", а слово " Lucky ", - потому-что стремлюсь быть успешной, красивой, талантливой, жизнирадостной, одним словом ВЕЗУЧЕЙ!!! =) Эта надпись "Lucky" никуда от меня не денется, так как я сплю, ем, моюсь, учусь, развлекаюсь с ней всегда, потому-что она вытатуированная у меня на запястье. Пусть мой возраст вас не смущает, мне всего лишь 19 лет, но я быстро учусь новому! =) Я обожаю сумки ( от mini до maxi, от плоских до мишковатых), обувь ( туфли, сапожки, лодочки - это моя любовь ), платья, шапки, бусы, очки, браслеты... я могу перечислять долго ( думаю вы меня понимаете)! Я могу  быть и в нежно-ангельском образе с прозрачным блеском, так и в rock style с красной помадой. Люблю читать Paulo Coelho, детективы и классику; ходить на девичники с подругами, танцевать, петь караке, а так же люблю тихие уютные кафе с приятным интерьером, где можно скушать эклер =) Надеюсь Вам будет интересно у меня гостить, я обещаю развлекать чем-то интересненьким! 
***XO-XO***

Комментариев нет:

Отправить комментарий